Запишитесь на курс. Мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным.
Цель обучения: сформировать у слушателей:
-основные знания, умения и навыки работы в пакете Blender 3D (моделирование, скульптурирование, ретопология), необходимые для создания 3D моделей, подготовки развертки для "запекания" необходимых карт и текстурирования моделей, а также для последующей анимации и экспорта в игровые движки;
- основные знания, умения и навыки работы с MagicaCSG;
- основные знания, умения и навыки текстурирования моделей в Substance 3D Painter;
- основные знания, умения и навыки оснастки (рига), скиннинга и анимации 3D моделей;
- основные знания, умения и навыки подготовки 3D моделей к экспорту в игровые движки;
- импорт и сборка ассетов, локаций и шаблонных проектов в игровых движках.
Трудоемкость программы: 144 академических часа
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 академических часа в день
Начальные навыки: Базовые навыки работы на персональном компьютере