Центр обслуживания
ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦТО входят следующие структурные подразделения, общей численностью 83 человек:
-
Руководитель Центра телефонного обслуживания;
-
Отдел развития технологий;
-
Отдел контроля качества;
-
Отдел консультационной поддержки пользователей (1-линия техподдержки Правительства Тюменской области);
-
Cлужба консультативной и оперативной помощи (Служба — 122).
ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги по различным каналам коммуникации — по телефонным номерам, по адресам электронной почты, через порталы поддержки, обратную связь и многие другие каналы.
По номеру телефона 122 оказываются консультации:
- Консультирование и запись по программе по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты»
- Консультирование и запись на бесплатное обучение по программированию и робототехник
- Осуществляется запись на прием к врачу и предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
- Оформление вызова врача на дом по запросу гражданина
- Информирование по вопросам частичной мобилизации
- Информирование по вопросам поступления на военную службу по контракту
- Информирования по вопросам помощи гражданам, прибывшим с территорий ЛНР и ДНР, а также иностранных граждан.
- Консультирование граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области;
- Консультирование граждан о деятельности органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области;
- Консультирование граждан по информации, размещенной на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на портале услуг Тюменской области;
- Консультирование по вопросам региональной сети бесплатного Wi-Fi интернета «TyumenFree»
- Информационно-консультационные услуги по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» Тюменской области.
- Информационно-консультационные услуги по вопросам Тюменского цифрового форума и выставки «ИНФОТЕХ».
- Информацию о работе Уполномоченного по правам человека Тюменской области.
- Консультирование по вопросам работы в системе «Электронная школа».
Для консультации по вопросам выше необходимо позвонить по короткому номеру 122 и задать свой вопрос. Виртуальный голосовой помощник определит вопрос и переведет гражданина на необходимую горячую линию.
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/ и по телефону (3452)56-60-60 оказывается:
консультационно-техническое сопровождение органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по работе в информационных системах (подробный список систем доступен по ссылке на сайте https://citto.ru/directions/3)
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/ и по телефону (3452)50-00-59 оказывается:
консультационно-техническое сопровождение государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тюменской области (ГИСЗ ТО).
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru, по е-mail sd@72to.ru и телефону 122 оказывается:
консультационно-техническое сопровождение АИС «Электронная школа» и «Учёт питания».
По номерам «117» и 79-19-05 также можно узнать информацию о поступлении на военную службу по контракту
На базе Центра телефонного обслуживания Тюменской области внедрена диалоговая нейросетевая система «Виртуальный консультант 72».
Диалоговая нейросетевая система «Виртуальный консультант 72» предназначена для повышения качества сервиса Центра телефонного обслуживания Тюменской области по обработке телефонных обращений граждан в автоматическом режиме.
На сегодняшний день «Виртуальный консультант-72» включает в себя:
· Модуль «МФЦ» (консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы», проверка статуса заявления, запись на прием и отмена записи в центры «Мои Документы»).
· Модуль «Здравоохранение» (запись на прием и отмена записи в медицинские организации Тюменской области, напоминание о предстоящей записи на прием к врачу).
· Модуль «Имущество» (консультация по вопросам арендной платы за земельные участки).
· Модуль «Центр занятости» (консультация по вопросам постановки на учет в центры занятости населения, профессиональном обучении, размерах пособия по безработице и сроках зачисления).
· Модуль «Единая региональная справочная служба» (распознавание темы вопроса и перевод на необходимую горячую линию) по номеру 122
Исходящие проекты Центра телефонного обслуживания Тюменской области:
8 (3452) 56-12-22 – Исходящий автоматический обзвон пациентов с напоминанием о записи на прием к врачу.
8 (3452) 39-31-22 – Обзвон о результатах тестирования на короновирусную инфекцию.
8 (3452) 39-30-72 – Общий исходящий номер Центра телефонного обслуживания.