ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Центр телефонного обслуживания Тюменской области (далее – ЦТО) создан распоряжением Правительства Тюменской области от 30.01.2014 №81-рп «О центре телефонного обслуживания Тюменской области» и осуществляет деятельность на базе ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».
В ЦТО входят следующие структурные подразделения, общей численностью 34 человека:
-
отдел информационно-справочных услуг,
-
отдел по консультированию и записи граждан,
-
отдел консультационной поддержки пользователей,
-
отдел обработки вызовов (Служба-112).
-
менеджер по контролю качества.
ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги по различным каналам коммуникации — по телефонным номерам, по адресам электронной почты, через порталы поддержки, обратную связь и многие другие каналы.
По номеру телефона (3452) 50-00-50 оказывается:
- консультирование и запись по программе по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты»
- консультирование и запись на бесплатное обучение по программированию и робототехнике
По номеру телефона (3452) 39-33-33:
- осуществляется запись на прием к врачу и предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
По номерам телефонов 8-800-100-12-90, (3452) 566-330 оказываются:
- консультирование заявителей о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций) в Тюменской области;
- консультирование заявителей о деятельности органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области;
- информирование заявителей о работе информационной системы «Официальный портал органов государственной власти Тюменской области», сайта «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области»
- консультирование по вопросам региональной сети бесплатного Wi-Fi интернета «TyumenFree»
По номеру телефона 8 800 250 00 72 оказываются:
- информационно-консультационные услуги по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах по предоставлению госуслуг в Тюменской области «Мои документы».
По номеру телефона (3452) 56-00-56 оказываются:
- информационно-консультационные услуги по вопросам Тюменского цифрового форума и выставки «ИНФОТЕХ»
По единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» осуществляется:
- приём и обработка экстренных сообщений о происшествиях, поступивших на номер 112 по различным каналам (телефонные вызовы, сообщения ЭРА-ГЛОНАСС, SMS-сообщения) в качестве второй линии (приём звонков при условии занятости сотрудников единых дежурно-диспетчерских служб, ведущих приём звонков по номеру «112» в качестве первой линии)
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/, по е-mail sd@72to.ru и телефону (3452)56-60-60 оказывается:
- консультационно-техническое сопровождение органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по работе в информационных системах (подробный список систем указан на сайте https://citto.ru/directions/63?show=1)
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/, по е-mail sd@72to.ru и телефону (3452)50-00-59 оказывается:
- консультационно-техническое сопровождение государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тюменской области (ГИСЗ ТО).
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru, по е-mail sd@72to.ru и телефону 8-800-234-39-30 оказывается:
- консультационно-техническое сопровождение АИС «Электронная школа» и «Учёт питания».