Центр обслуживания
ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦТО входят следующие структурные подразделения, общей численностью 96 человек:
-
Отдел информационно-справочных услуг.
-
Отдел консультационной поддержки пользователей.
-
Служба консультативной и оперативной помощи (Служба — 122).
-
Отдел развития технологий.
-
Руководитель Центра телефонного обслуживания.
-
Менеджер по контролю качества.
ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги по различным каналам коммуникации — по телефонным номерам, по адресам электронной почты, через порталы поддержки, обратную связь и многие другие каналы.
По номеру телефона (3452) 50-00-50 оказывается:
-
консультирование и запись по программе по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты»
-
консультирование и запись на бесплатное обучение по программированию и робототехнике
По номеру телефона (3452) 39-33-33:
-
осуществляется запись на прием к врачу и предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
По номерам телефонов 8-800-100-12-90, (3452) 566-330 оказываются:
-
консультирование заявителей о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций) в Тюменской области;
-
консультирование заявителей о деятельности органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области;
-
информирование заявителей о работе информационной системы «Официальный портал органов государственной власти Тюменской области», сайта «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области»
-
консультирование по вопросам региональной сети бесплатного Wi-Fi интернета «TyumenFree»
По номеру телефона 8 800 250 00 72 оказываются:
-
информационно-консультационные услуги по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах по предоставлению госуслуг в Тюменской области «Мои документы».
По номеру телефона (3452) 56-00-56 оказываются:
-
информационно-консультационные услуги по вопросам Тюменского цифрового форума и выставки «ИНФОТЕХ»
По единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» осуществляется:
-
приём и обработка экстренных сообщений о происшествиях, поступивших на номер 112 по различным каналам (телефонные вызовы, сообщения ЭРА-ГЛОНАСС, SMS-сообщения) в качестве второй линии (приём звонков при условии занятости сотрудников единых дежурно-диспетчерских служб, ведущих приём звонков по номеру «112» в качестве первой линии)
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/, по е-mail sd@72to.ru и телефону (3452)56-60-60 оказывается:
-
консультационно-техническое сопровождение органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по работе в информационных системах (подробный список систем указан на сайте https://citto.ru/directions/3)
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/, по е-mail sd@72to.ru и телефону (3452)50-00-59 оказывается:
-
консультационно-техническое сопровождение государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тюменской области (ГИСЗ ТО).
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru, по е-mail sd@72to.ru и телефону 8-800-234-39-30 оказывается:
-
консультационно-техническое сопровождение АИС «Электронная школа» и «Учёт питания».
По единому номеру «122» осуществляется:
-
информирование граждан по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения COVID – 19
-
осуществление записи на прием к врачу и вызова врача на дом по запросу гражданина
-
консультирование о возможности самостоятельной записи и получения результата лабораторных исследований
-
информирование о возможностях подачи обращений на отказ в оказании медицинской помощи и качества предоставления медицинских услуг
-
информирование о правилах проведения вакцинации против COVID – 19.
-
консультирование по общим вопросам о COVID - 19