Центр обслуживания
ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦТО входят следующие структурные подразделения, общей численностью 85 человек:
-
Отдел информационно-справочных услуг.
-
Отдел консультационной поддержки пользователей.
-
Служба консультативной и оперативной помощи (Служба — 122).
-
Отдел развития технологий.
-
Руководитель Центра телефонного обслуживания.
-
Менеджер по контролю качества.
ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги по различным каналам коммуникации — по телефонным номерам, по адресам электронной почты, через порталы поддержки, обратную связь и многие другие каналы.
По номеру телефона (3452) 50-00-50 оказывается:
-
консультирование и запись по программе по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты»
-
консультирование и запись на бесплатное обучение по программированию и робототехнике
По номеру телефона (3452) 39-33-33:
-
осуществляется запись на прием к врачу и предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
По номерам телефонов 8-800-100-12-90, (3452) 566-330 оказываются:
-
консультирование граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области;
-
консультирование граждан о деятельности органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области;
-
консультирование граждан по информации, размещенной на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на портале услуг Тюменской области;
-
консультирование по вопросам региональной сети бесплатного Wi-Fi интернета «TyumenFree»
По номеру телефона 8 800 250 00 72 оказываются:
-
информационно-консультационные услуги по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» Тюменской области.
По номеру телефона (3452) 56-00-56 оказываются:
-
информационно-консультационные услуги по вопросам Тюменского цифрового форума и выставки «ИНФОТЕХ»
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/ и по телефону (3452)56-60-60 оказывается:
-
консультационно-техническое сопровождение органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по работе в информационных системах (подробный список систем доступен по ссылке на сайте https://citto.ru/directions/3)
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru/ и по телефону (3452)50-00-59 оказывается:
-
консультационно-техническое сопровождение государственной информационной системы в сфере здравоохранения Тюменской области (ГИСЗ ТО).
Через портал технической поддержки https://sd.72to.ru, по е-mail sd@72to.ru и телефону 8-800-234-39-30 оказывается:
-
консультационно-техническое сопровождение АИС «Электронная школа» и «Учёт питания».
По единому номеру «122» осуществляется:
-
запись на прием к врачу и вызов врача на дом по запросу гражданина
-
консультирование о возможности самостоятельной записи и получения результата лабораторных исследований
-
информирование о возможностях подачи обращений на отказ в оказании медицинской помощи и качества предоставления медицинских услуг
-
информирование по вопросам частичной мобилизации
На базе Центра телефонного обслуживания Тюменской области внедрена диалоговая нейросетевая система «Виртуальный консультант 72».
Диалоговая нейросетевая система «Виртуальный консультант 72» предназначена для повышения качества сервиса Центра телефонного обслуживания Тюменской области по обработке телефонных обращений граждан в автоматическом режиме.
На сегодняшний день «Виртуальный консультант-72» включает в себя:
· Модуль «МФЦ» (консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы», проверка статуса заявления, запись на прием и отмена записи в центры «Мои Документы»).
· Модуль «Здравоохранение» (запись на прием и отмена записи в медицинские организации Тюменской области, напоминание о предстоящей записи на прием к врачу).
· Модуль «Имущество» (консультация по вопросам арендной платы за земельные участки).
· Модуль «Центр занятости» (консультация по вопросам постановки на учет в центры занятости населения, профессиональном обучении, размерах пособия по безработице и сроках зачисления).