Запишитесь на курс. Мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным.
Программа семинара
Цель обучения: повышение информационно-коммуникационных компетенций сотрудников органов местного самоуправления Тюменской области по вопросам:
1. управления электронным документооборотом;
2. автоматизации процессов согласования и обработки документов на всех стадиях взаимодействия сотрудников в ходе бизнес-процессов;
3. автоматизации процессов контроля исполнения принятых решений.
Категория слушателей: сотрудники органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тюменской области и подведомственных им учреждений.
Трудоемкость программы: 6 академических часа.
Форма обучения: очная.
Начальные навыки: Базовые навыки работы на персональном компьютере. Основы работы в Windows 7, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook. Основы работы в сети Интернет.
Наименование разделов, дисциплин и тем:
1. Общие сведения о веб-доступе системы Directum 2. Настройки веб-доступа;
3. Работа с папками;
4. Работа с электронными документами;
5. Работа с задачами и заданиями;
6. Процессы, задействованные при работе с документами в модуле «Канцелярия»;
7. Поиск объектов;
8. Тестирование.
По окончании обучения каждому слушателю выдается сертификат установленного образца.