С 31 октября по 2 ноября в Екатеринбурге пройдет онлайн-хакатон «Уральский ИТ-Хаб» в рамках всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». За 48 часов участникам предстоит создать рабочий прототип цифрового продукта по заданиям от крупнейших коммерческих и государственных организаций. В Уральском ИТ-Хабе будет представлено 10 кейсов, из которых 2 кейса от Тюменской области.
Каждое кейсовое задание – расширенное описание реальной проблемной ситуации. Один кейс «Разработка программного обеспечения, позволяющего анализировать исходное размещение пешеходных переходов, велосипедных дорожек и фактическое пешеходное и велосипедное передвижения жителей города» подготовлен департаментом информатизации Тюменской области. И второй кейс от департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области «Разработка мобильного приложения для сопровождения, поддержки/поощрения участников региональной базы данных талантливых детей и молодежи Тюменской области».
В рамках обучения участников и их погружения в тематику кейсов в прямом эфире в часовом поясе региона будут проходить вебинары, круглые столы и интервью с ведущими экспертами по цифровой экономике. Защита проектов и торжественная церемония награждения также пройдут в формате онлайн. Присоединиться к трансляции на площадке РИФ.онлайн смогут все заинтересованные слушатели.
По итогам конкурса организаторы создадут официальный кадровый резерв российского рынка IT – для каждого заинтересованного участника будет сформирован персональный профиль с учетом основных компетенций, профессиональных интересов и гибких навыков. Информация будет доступна крупнейшим работодателям страны.
Особенность «Цифрового прорыва» в этом году – высокая вовлеченность регионов. В настоящий момент в конкурсе уже зарегистрировались более 24 тысяч человек из всех субъектов России. Оператором конкурса «Цифровой прорыв» выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Проект реализуется при поддержке Госкорпорации «Росатом», АО Газпромбанк, Ассоциации Больших Данных, ПАО Ростелеком. Технологический партнер конкурса – Mail.ru Group.