Государственное автономное учреждение
дополнительного образования Тюменской области
«Региональный информационно-образовательный центр»
(3452) 565-392

Областной Центр телефонного обслуживания делится опытом в Москве

Medium_fft81_mf2119472

 

5 и 6 июня в Москве проходит саммит «Передовой опыт контактных центров», на котором своим опытом поделятся представители из Тюмени. Центр телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области стал в 2014 году победителем в одной из номинаций профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура». В связи с этим организаторы конкурса и представители сообщества «Call Center Guru» пригласили тюменских коллег поделиться секретами своего успеха на Саммите «Передовой опыт контактных центров» в Москве.

Наряду с нашим центром телефонного обслуживания в мероприятии примут участие представители call-центров компаний Билайн, МТС, DHL International, Банк ВТБ24, Связной Банк, Ренессанс Кредит и других крупнейших компаний России.

Специалисты ЦТО представят на Саммите свою практику и стратегию развития, которая позволяет постоянно повышать производительность и эффективность работы и успешно управлять качеством обслуживания. В частности, победу в «Хрустальной гарнитуре» центру принесли такие показатели, как:
- высокий уровень обслуживания: 86% всех звонков специалисты принимают в течение первых 40 секунд ожидания абонента на линии,
- высокая доступность: всего 5% пропущенных вызовов от всего объема входящих звонков,
- высокая скорость приема вызовов: в среднем, абоненты ждут ответа специалиста всего 17 секунд.

В данный момент областной Центр телефонного обслуживания реализует несколько направлений, среди которых единый центр записи на прием к врачу 39-33-33, информационно-справочная служба по госуслугам 8-800-100-12-90 и горячая линия программы «Расширяя горизонты» 50-00-50.