Государственное автономное учреждение
дополнительного образования Тюменской области
«Региональный информационно-образовательный центр»
(3452) 565-392

Оценка госуслуг продолжается в 2016 году

Medium_tecnicas_marketing_para_ecommerce_encuestas-1024x683_-______

Центр телефонного обслуживания Тюменской области с 1 февраля 2016 года продолжит СМС-опрос граждан о качестве предоставления государственных услуг. Для того чтобы поставить оценку, получатель должен дать свое согласие на опрос и оставить номер мобильного телефона, на который в течение двух недель придет сообщение с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Ответное СМС для абонента является бесплатным.

В случае оценки ниже 4 баллов с гражданином свяжется специалист и проведет дополнительный опрос для уточнения причин неудовлетворенности полученной услугой.

Если при оказании услуги гражданину не предложили оценить ее качество или ожидаемое СМС так и не пришло, ему необходимо обратиться для уточнения по бесплатному номеру информационно-справочной службы 8-800-100-12-90.

Данные опросов необходимы для корректировки деятельности соответствующих ведомств, а в случае высокого процента негативных отзывов могут привести к служебной проверке. Проект реализуется в Тюменской области с 2014 года.

На сегодняшний день наиболее активно граждане оценивают услуги ЗАГСа, департамента социального развития ТО, департамента образования и науки ТО, департамента труда и занятости ТО, департамента здравоохранения ТО и других ведомств, часто взаимодействующих с гражданами.

Подробнее о получении государственных услуг в Тюменской области можно узнать по тел. 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.