Государственное автономное учреждение
дополнительного образования Тюменской области
«Региональный информационно-образовательный центр»
(3452) 565-392

Улучшено мобильное приложение «Госуслуги»

Medium_0_1920f0_f258f93c_orig.jpg

Приложение «Госуслуги» для мобильных устройств доступно всем зарегистрированным пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), независимо от типа учетной записи. Для авторизации в приложении необходимо ввести логин и пароль от Единого портала госуслуг и создать код доступа к приложению. Владельцы айфонов, поддерживающих функцию Touch ID, могут открывать его по отпечатку пальца.

Все личные данные, указанные гражданином на ЕПГУ, также доступны в мобильном приложении — нет необходимости вносить их повторно. Таким образом, указанный на сайте идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) позволит пользователю сразу увидеть в мобильном приложении налоговые и судебные задолженности, а номер водительского удостоверения, машины и свидетельства о регистрации транспортного средства позволит получить информацию о штрафах ГИБДД за нарушения правил дорожного движения.

В новой версии приложения появилась дополнительная кнопка «Обжаловать». Теперь пользователи одним нажатием могут направить запрос в службу поддержки с просьбой обжаловать задолженность или штраф.

Также запущен сервис, который позволяет с мобильного устройства запросить подтвержденный статус регистрации. Для этого необходимо указать паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в мобильном приложении «Госуслуги», выбрать на карте ближайшую точку регистрации и обратиться туда за подтверждением учетной записи. Это необходимо для получения доступа ко всем госуслугам и возможностям портала.

Изменился дизайн мобильных «Госуслуг». Разработчики сделали его более лаконичным, при этом текст сообщений в приложении стал более простым и понятным.

Несомненно, обновление найдет отзыв у жителей Тюменской области. Отрасль мобильных технологий здесь очень развита, в том числе и в сфере государственных услуг. Большую популярность получили приложения«Медицина72» и «Тюмень.Транспорт». С помощью них граждане записываются на прием к врачу и отслеживают движение общественного транспорта. В стадии развития находится приложения «Мобильный МФЦ», а также «Образование72». Востребованность в области мобильных решений привела к обсуждению вопроса о создании в области единой защищенной мобильной платформы, на базе которой будет реализован ряд приложений, охватывающий самые популярные сферы жизни граждан.

Мобильное приложение «Госуслуги» доступно для iOS и Windows Phone. В ближайшее время выйдет обновление для Android (текущую версию для Android можно скачать здесь).