Государственное автономное учреждение
дополнительного образования Тюменской области
«Региональный информационно-образовательный центр»
(3452) 565-392

Учебная программа "Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Использование модуля Канцелярия"

Дата проведения:

Место проведения:

Программа семинара

Категория слушателей: сотрудники органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области

Трудоемкость программы – 6 академических часов

Форма обучения – очная (с отрывом от работы)

Режим занятий – 6 академических часов в день

Начальные навыки: базовые навыки работы на персональном компьютере; основы работы с Windows 7; основы работы в сети Интернет; основы работы в Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook.

Цель обучения: повышение информационно-коммуникационной компетенции сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления Тюменской области по вопросам:

1. Автоматизация процессов регистрации, контроля и обработки входящих, исходящих и внутренних документов.
2. Автоматизация процессов контроля исполнения резолюций и поручений.
3. Оперативный контроль движения бумажных документов.
4. Автоматизации процессов регистрации, рассмотрения и отправки ответов по обращениям граждан и организаций.
5. Автоматизация процессов контроля поручений по обращениям.

После прохождения обучения слушатели должны:

знать:

- правила использования системы электронного документооборота в органе исполнительной власти;
- обязанности участников документооборота;
- структуру проводника системы Directum, описание предопределенных папок, способы выполнения действий в проводнике, обновления данных в проводнике, вызов справки по программе, правила работы со списками, ссылками, карточками объектов, описание реквизитов карточки и горячих клавиш;
- принципы и особенности работы с электронными документами, регистрационно-контрольными карточками, поручениями;
- порядок работы с обращениями граждан и организаций;
- возможности системы Directum при поиске объектов.

уметь:

- осуществлять основные действия с входящими, исходящими, внутренними документами: регистрация, повторная регистрация, отправка и рассылка, согласование и подписание проектов;
- осуществлять контроль местонахождения и возврата документов;
- осуществлять действия с поручениями: исполнение, отправка в работу, продление срока исполнения и т.д.;
- осуществлять основные действия с обращениями граждан и организаций: регистрация, рассмотрение, подготовка и отправка ответов;
- осуществлять действия с поручениями по обращениям: формирование, контроль исполнения, продление срока поручения и т.д.;
- формировать отчеты по работе с входящими, исходящими, внутренними документами, обращениями граждан и организаций в различных разрезах;
- работать с модулем «Информационный ресурс органов исполнительной власти Тюменской области»;
- осуществлять поиск объектов.

владеть приемами:

- регистрации и внесения документа в систему Directum;
- выдачи и контроля исполнения поручений;
- согласования и обсуждения отдельных документов и вопросов;
- поиска объектов – РКК, документов, обращений, поручений.

Наименование разделов

1. Общие сведения о системе Directum
2. Личные параметры работы
3. Основные справочники модуля «Канцелярия»
4. Работа с входящими документами
5. Работа с исходящими документами
6. Работы с внутренними документами
7. Отчеты и анализ данных модуля
8. Периодически выполняемые делопроизводителем функции
9. Дополнительные настройки рабочего места делопроизводителя
10. Работа с обращениями граждан и организаций
11. Итоговое тестирование

По окончании обучения каждому слушателю выдается сертификат установленного образца.

Семинар проводится бесплатно!